Руденко А. М., Литвинова А. В. Психология массовых коммуникаций

Авторы: 
Руденко А. М.
Литвинова А. В.
Наименование: 
Психология массовых коммуникаций.
Тип издания: 
учебное пособие
Место издания: 
Москва
Издательство: 
Инфра-М
Год издания: 
2020
Количество страниц: 
303
Аннотация: 
В учебнике, написанном в соответствии c требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, излагаются основы психологии массовых коммуникаций: ее теоретические и прикладные аспекты. Подробно анализируются психологические проблемы журналистики, телерадиовещания, кинематографа, сетевых и рекламных коммуникаций, а также особенности психологии медиапланирования. Каждая глава учебника заканчивается тестами для самоконтроля. В конце книги приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Психология» и «Международные отношения», а также психологов и всех интересующихся вопросами психологии массовых коммуникаций.