Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров

Авторы: 
Синяева, И. М.
О. Н. Жильцова
Д. А. Жильцов
Наименование: 
Реклама и связи с общественностью
Тип издания: 
учебник
Место издания: 
Москва
Издательство: 
Юрайт
Год издания: 
2019
Количество страниц: 
552
Аннотация: 
Учебник раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и тесты. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты.
Имеются экземпляры в отделах: 
Абонемент № 9
Абонемент №3